СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ

СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ
инструмент для воплощения и передачи рекламного послания; сюда относят печатную и телевизионную рекламу, радиорекламу, оформление витрин, устную беседу с покупателем, лотереи, игры и т.п. Когда С.р. ограничивают средствами информации, говорят о "носителях" рекламы. Однако оба понятия часто как синонимы. Соответственно говорят об анализе, прогнозировании, планировании, выборе и контроле С.р. или "носителей" рекламы. Проблема выбора существует и внутри данного С.р. (например из числа газет или радиостанций). Критериями при этом служат пространственный и количественный охват, качественные свойства, цена рекламного объявления. Успех рекламной компании прогнозируют иногда до ее начала с помощью предварительного опробования (тестирования) С.р. и рекламных материалов на основе субъективных методов (экспертной оценки) или более объективных подходов (методов психотехники).

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ" в других словарях:

  • Средства рекламы — конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации, в том числе: рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно… …   Официальная терминология

  • Средства массовой коммуникации/СМК — – 1. Совокупность каналов неличной коммуникации, используемых компаниями с целью воздействия на массовую потребительскую аудиторию. Включает в себя: печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); радио и телевидение; наружные средства рекламы …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Средства распространения рекламы — (СРЕДСТВА И НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ) средства наружной рекламы, пресса, полиграфия, издательства, визуальные и вербальные средства (ТВ, радио, интернет), служащие для производства и донесения рекламных сообщений до целевой аудитории …   Реклама и полиграфия

  • Средства массовой информации Сургута — Средства массовой информации города Сургута представлены ниже. Содержание 1 Газеты и журналы 1.1 Газета «Сургутская трибуна» …   Википедия

  • Средства массовой информации в Ишимбае — представлены прессой, телевидением и радиовещанием. Содержание 1 Пресса 2 Телеканалы 3 Радиостанции …   Википедия

  • СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ — средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации …   Словарь по рекламе

  • Средства массовой информации — (СМИ) каналы коммуникации, используемые рекламодателями. С. м. и. представляют собой сочетание носителя рекламы с рекламным сообщением …   Реклама и полиграфия

  • средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • средства наружной рекламы — 3.10 средства наружной рекламы: Технические средства стабильного территориального размещения рекламы. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Средства массовой информации — В Японии наиболее распространенными средствами массовой информации являются телевидение и газетные издания. Как правило, японцы черпают информацию о текущих событиях из телевизионных новостей, а затем узнают подробности из газет. Они проводят в… …   Вся Япония


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»